Предметная фотосъемка — важный пункт, который нельзя оставлять без внимания.
Предметная фотография — это жанр фотографии, применяющийся в рекламных целях наглядной демонстрации презентуемого товара. Профессиональные фото презентуемого товара необходимы для создания буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов, баннеров, флаеров, сувенирной и подарочной продукции. Это то, на чем не нужно экономить и халтурить, ведь хорошие фотографии Вашего товара-это лицо Вашего магазина! Зрительное восприятие является важнейшим фактором, формирующим предпочтения и мнение покупателя о товаре.
Москва — город построенный на рекламе! В условиях жесточайшей конкуренции, как правило, выигрывает самый «красивый, вкусный, яркий» товар. По данным маркетологов, интернет-сайты магазинов на которых фотографии товаров высокого качества и сделаны профессионалом имеют на 70% больше клиентов. Это позволяет нам сделать вывод, что основой любого интернет-магазина являются качественные фотографии, а так же, что профессиональные фотографии увеличивают объем продаж магазина. Хорошая фотография-грамотный маркетинг. Профессиональный фотограф способен найти индивидуальный подход абсолютно к каждому клиенту и создать фотографии, которые будут активно и успешно продавать Ваш продукт.
Немного подробнее о предметной фотосъемке.
Многие ошибаются, думая что это сложный, долгий и трудоемкий процесс. Для Вас все просто и удобно. Все трудности фотограф берет на себя. Главное, что от Вас потребуется- это иметь представление о том, как должны выглядеть фотографии на Вашем интернет сайте. Возможно Вы захотите, чтобы все фотографии были строго в одной цветовой гамме, или же наоборот ожидаете красочных и ярких фотографий. Так как фотографы еще не научились читать мысли, стоит обязательно обсудить Ваши пожелания и предпочтения заранее, чтобы конечный результат Вас порадовал. Предметная фотосъемка чаще всего происходит в фотостудии с профессиональным светом. Но это не обязательно. Если концепция магазина позволяет, то можно устроить более креативную и интересную фотосъемку почти в любом месте.
К предметной фотосъемке так же хочу отнести и фотосъемку для каталогов, например — фотосъемку одежды. Можно красиво фотографировать предметы одежды, а можно фотографировать одежду на модели. Это две разные фотосъемки и создают абсолютно разное впечатление о товаре. Фотосессия девушек-моделей, которые демонстрируют одежду немного сложнее, но результат получается куда более привлекательным, ведь покупатель может оценить как одежда сидит, представить ее на себе, подробнее увидеть саму модель одежды и т.д. Такой вариант покупателю понравиться больше и он охотнее приобретет именно тот товар, о котором он получит больше информации, в том числе и визуальной. В подбор девушек-моделей, которые будут демонстрировать Вашу одежду тоже необходимо вмешать маркетинг. Как всем давно известно на счастливых, здоровых и красивых людей смотреть намного приятнее. Конечно же у всех свое понятие красоты, но важно чтобы модель показала Ваш продукт с наилучшей стороны. Исходя из концепции и оформления Вашего сайта, необходимо выбрать самый оптимальный вариант. Это не сложно, ведь с Вами в команде будут работать профессионалы, которые помогут Вам с выбором.
Если Вам хочется, чтобы Ваш интернет магазин приносил больше прибыли, то стоит подумать о услугах профессионального фотографа. В Москве много предложений, поэтому Вы обязательно найдете профессионала, который сделает Ваш продукт более продаваемым.
http://nastimi.ru/wp-content/uploads/2014/05/predmeti-1.jpg466699Nastihttp://nastimi.ru/wp-content/uploads/2018/03/logo-M-90-1.pngNasti2014-06-17 13:04:402015-07-05 20:55:57Предметная фотосъемка: профессиональная съемка предметов в студии для рекламы. Цена успеха рекламной компании в Москве.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!